+7 495 504-39-09 Связаться
Обратный звонок
Опросный лист
Пришлите нам информацию о себе, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Заполните опросный лист для оценки внедрения TopLogWMS и пришлите нам его на почту: info@toplogwms.ru
Опросный лист
Заполненный опросный лист поможет нам подготовиться к разговору и сразу предложить подходящее решение.
Презентация системы

ЭЛЕМЕНТ

Склад винилового сайдинга
6 550м²
площадь склада
650
наименований товара
60
заказов в день
13
терминалов сбора данных
Описание проекта

«ЭЛЕМЕНТ» является оптовым сервисом заводов-производителей одного из самых качественных сайдингов в России – «Дёке Экстружн» и «Дёке Хоум Систем».

Компания также специализируется на продаже собственных товаров строительного ассортимента: сайдинга, фасадных панелей, кровли, водостоков и других сопутствующих материалов.

Условия эксплуатации
  • площадь склада – 6 550 кв. м;
  • более 650 активных товарных позиций;
  • ассортимент склада распределен по 1 900 ячейкам;
  • складской персонал в количестве 13 человек обслуживает потребности 250 клиентов компании;
  • в день обрабатывается около 60 заказов;
  • 13 терминалов сбора данных.
Фотографии
Результаты внедрения
Стандартизированы складские бизнес-процессы приемки, размещения, перемещения, отбора, упаковки и отгрузки товара.
Ускорен процесс приемки и пересчета товара, автоматизировано планирование размещения товара с зоны приемки по ячейкам хранения.
Увеличена скорость поиска необходимого товара на складе.
Исключены проблемы с лишними пробегами складской техники.
Налажена процедура отслеживания актуальности заказов на этапах упаковки и отгрузки.
Отработана система приема и обработки клиентских заявок, а также упорядочено взаимодействие с отделом продаж.
Предоставлен в режиме реального времени доступ руководству склада к необходимым отчетам о работе компании.
Ускорена инвентаризация за счет введения системы учета остатков продукции по ячейкам и возможности их оперативной корректировки.
Автоматизирован процесс контроля обработки и распределения заданий персоналу.
Максимизировано качество отгрузки, благодаря своевременному выявлению переложенного или недобранного товара в заказах.
Повышена ответственность персонала, благодаря фиксации в системе TopLog WMS всех совершенных действий каждым отдельно взятым сотрудником.
Повышена общая скорость работы компании и ликвидирована необходимость в периодических задержках персонала на работе для завершения текущих задач.
Упорядочено напольное хранение продукции вне пределов склада (уличная зона).
Как мы это сделали?

Запуск системы TopLog WMS на складе компании «ЭЛЕМЕНТ» в активную эксплуатацию состоялся в ноябре 2017 г. на складском объекте, расположенном в г. Дмитров.

В процессе работы по автоматизации склада заказчика специалисты «Топлог» должны были учесть ряд особенностей данного объекта:

  • Разделение территории склада на несколько помещений в зависимости от типов и условий хранения товаров.
  • Использование разнородной стеллажной системы, а также напольного и уличного хранения. Так, в секторах фасада и кровли установлены двухъярусные фронтальные стеллажи. В зоне сайдинга – ячеечные стеллажи для хранения крупногабаритных длинномеров в ячейках-паллетах, устанавливаемых друг на друга в жесткую конструкцию высотой 3 яруса. В помещении сайдинга имеются, в том числе, и стеллажи для штучного хранения товара.
  • Отсутствие единой системы типоразмеров ячеек в зоне штучного мезонина.
  • Схожесть товара между собой внутри товарных групп.
  • Отбор длинномерной продукции под заказ занимает больше времени, чем ее контроль и пересчет при погрузке.
  • Неравномерность заказов: в текущих рыночных условиях клиенты перестали делать «длинные» заказы, отдав предпочтение небольшим партиям, отгружаемым с большей частотой.

Сложность проекта по интеграции TopLog WMS в текущие бизнес-процессы склада компании «ЭЛЕМЕНТ» заключалась в необходимости проведения работ по проекту в условиях становления складского хозяйства на пике сезонного спроса на реализуемый товар. Внедряемая WMS-система должна была оперативно реагировать на постоянно изменяющуюся топологию склада. Совместно с запуском производилась настройка и приведение в порядок логистической составляющей учетных данных. Процесс тестовой эксплуатации решения TopLog WMS был совмещен с этапом обучения персонала работе с системой. В ходе автоматизации склада специалистами «Топлог» предлагались решения по организации пространства склада и налаживания складской логистики.

Использование возможностей TopLog WMS должно было решить ряд задач заказчика:

  • Автоматизировать полный комплекс складских бизнес-процессов;
  • Формализовать систему подачи заявок и обработки заказов от клиентов;
  • Сократить долю ручного труда во всех складских операциях;
  • Обеспечить руководство актуальной информацией о ресурсах и загрузке склада;
  • Поддерживать бесперебойный режим работы объекта.

В результате продуктивной работы специалистов компании «Топлог» на складе заказчика внедрено «коробочное решение» системы TopLog WMS с оптимальным количеством настроек под индивидуальные особенности склада. Была проведена интеграция WMS-системы с КИС компании «ЭЛЕМЕНТ» с использованием Web-сервисов, что позволило удовлетворить потребности клиента в высокой оперативности обмена данными между TopLog WMS и КИС «1С: Управление торговлей 11.2».

Интуитивно понятные принципы работы TopLog WMS способствовали быстрому обучению сотрудников склада, в том числе переход с бумажной технологии работы на ТСД. После запуска системы в промышленную эксплуатацию специалисты «Топлог» на начальном этапе поддерживали функционирование внедренного WMS-решения. Далее техническая поддержка стала осуществляться специалистами заказчика, которые, после соответствующей подготовки, самостоятельно проводят настройку и модернизацию системы под изменяющиеся условия работы компании.

Внедрение TopLog WMS на складе компании «ЭЛЕМЕНТ» показало, что данное WMS-решение позволяет автоматизировать склад даже в условиях сезонного роста спроса с параллельной формализацией всех бизнес-процессов нового складского объекта.

У вас похожий склад?

Опишите нам свою задачу, и мы проведем первичный аудит вашего склада и сориентируем по стоимости.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Похожие проекты